Suntec AS 47 D 1580 1P 0500

Suntec, Франция
13010119

Описание товара

Серия жидкотопливных насосов AS с шестерёнчатым механизмом, представленная французской фирмой SUNTEC, пополнилась маломощной энергоэффективной моделью AS 47 D 1580 1P 0500. Её особенностью является наличие всего одной ступени подачи дизельного топлива к форсунке, которая настраивается золотниковым клапаном. Установленный в верхней части корпуса запорный электромагнитный вентиль байпаса упрощает и автоматизирует процесс работы устройства.

Особенности конструкции

  • Основная работа жидкотопливного насоса, которая заключается в подаче горючего под высоким давлением, выполняется шестерёнчатым механизмом. Он представлен парой взаимовращающихся против часовой стрелки шестерен, которые получают кинетическую энергию от вала электропривода. Их зубья завлекают топливо из бака и направляют на форсуночную линию под напором до 1,4 МПа.
  • Для установки необходимого значения давления предусмотрен золотниковый клапан с подпружиненным поршеньком и винтом для регулировки. А электромагнитный вентиль байпаса «нормально открытого» типа сообщает канал нагнетания и сброса, что соответствует холостому режиму. При его включении происходит запирание канала, а солярка поступает под давлением на линию подачи.
  • Предварительная очистка горючего от примесей осуществляется с помощью разборного фильтра с рабочей областью сетки 6 см². Её ячейки способны удерживать ржавчину и мусор с линейным размером более 150 мкм.

Преимущества модели:

  • высокий КПД шестерёнчатого механизма;
  • оптимальная производительность, равная 39 л/ч при давлении 11 бар;
  • можно перекачивать ДТ с различной вязкостью;
  • стандартизированная резьба портов и выходов G¼" и G⅛";
  • поддержка двухтрубной и однотрубной схемы подключения к топливной системе;
  • возможность подключения приборов КИП — вакуумметра и манометра.

Выдающимися качествами топливного насоса для горелок AS 47 D 1580 1P 0500 от европейской компании SUNTEC являются повышенный ресурс работы, отличная износостойкость и унификация с другими моделями. Установка устройства не требует особых профессиональных навыков и значительно облегчена благодаря типовому согласно EN 225 втулочному соединению с посадочным диаметром 32 мм.

Альтернативный артикул: 106681

Класс защиты: IP 54

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.1 кг

Производительность при давлении 11 бар и: 39 л/ч

Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 Бар

Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном

Направление вращения вала: D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления и запирание

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 9 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 1 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0.1 Н.м

Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса

Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В

Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт

Made on
Tilda