Топливный насос горелки шестерёнчатого типа AT2 45 C 9541 4P 0500 с производительностью 46 л/ч от французской компании SUNTEC принадлежит к семейству AT. Прибор работает в двух режимах с разным давлением подаваемого дизельного топлива к форсунке. Модель снабжена механическими и электромагнитными клапанами, установленными в верхней части корпуса. Выход на форсунку располагается с левой стороны.
Особенности конструкции
Исполнительный механизм насоса горелок состоит из пары шестерен, которые приводятся в движение электродвигателем через вал. Напрессованное на него меньшее зубчатое колесо вращает против часовой стрелки большее с внутренним расположением зубьев. За счёт разрежения, возникающего во всасывающем трубопроводе, содержимое топливного бака перемещается к насосу через цилиндрический сетчатый фильтр с открытой областью 6 см².
Величину давления нагнетаемого ДТ определяют золотниковые клапаны, настраивающиеся винтами на корпусе. Первый ЭМ клапан байпаса отвечает за переключение двух режимов. Второй — предусмотрен для отсечения топлива от форсуночной линии. Управление ними производится с панели горелки.
При подключении к однотрубной системе горючее, не попавшее на линию, возвращается на шестерни, а при двухтрубной — сливается в бак.
Преимущества модели:
Французская компания SUNTEC является признанным мировым лидером в производстве комплектующих для наддувных горелок, работающих на жидком топливе. Продукция проходит многочисленные испытания на стендах и только потом поступает на продажу. Соблюдение стандартных размеров позволяет подключать насосы «Сантек» ко многим моделям горелок, а унификация упростит задачу по их замене другими изделиями этой фирмы.
Класс защиты: IP 54
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.3 кг
Производительность при давлении 11 бар и: 46 л/ч
Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар
Производительность для 2-ой ступени при: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 Бар
Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала: A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.10 Н.м
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт