Suntec AT2 65 A 9577 4P 0500

Suntec, Франция
2590153-CU

Описание товара

Шестерёнчатый насос от французского концерна SUNTEC AT2 65 A 9577 4P 0500 для перекачки дизельного топлива является представителем серии AT2 с двумя режимами подачи на форсунку. Он относится к устройствам средней производительности — до 87 л/ч на второй ступени. Компактный агрегат оборудован отсечным электромагнитным клапаном, разобщающим полость нагнетания от форсунки, которая подключается с правой стороны корпуса. 

Особенности конструкции

С ведущим валом электропривода, который передаёт вращение на шестеренчатый механизм, насос соединяется втулочным методом с посадочным диаметром 32 мм. Зубчатая пара, создавая в топливопроводе отрицательное давление, высасывает рабочую жидкость из бака. Далее она направляется к форсунке и на золотник первой ступени (режим низкого давления).

Чтобы включить вторую ступень (режим высокого давления), ЭМ вентиль байпаса перекрывает канал и направляет поток к золотнику высокого давления. Отсечной клапан рассчитан на срабатывание независимо от частоты вращения приводного вала.

К насосу можно подключить дополнительный трубопровод для слива непрошедшей к форсуночной линии солярки в бак.

Преимущества модели:

  • относительно высокая производительность — до 87 л/ч;
  • работает в одном из двух режимов нагнетания с давлением от 8 до 25 атм;
  • для слива топлива и выпуска воздуха из системы предусмотрен выход с резьбой G¼";
  • наличие портов для подключения приборов КИП — манометра и вакуумметра — со стандартной согласно ISO 228/1 цилиндрической резьбой G⅛";
  • прочный и герметичный корпус со степенью электрозащиты IP54 предохраняет механизм от проникновения внутрь брызг воды, механических частиц и пыли;
  • наличие встроенного во всасывающую линию сетчатого фильтра с размером ячейки 150 мкм.

Насосы компании SUNTEC производятся по современной технологии с применением многолетних наработок специалистов в области механики и гидродинамики. Калиброванные каналы, особая компоновка, минимальные допуски — все это положительно сказывается на долговечности и эффективности устройства при минимальных затратах на электроэнергию. Перед поступлением в продажу каждое изделие настраивается и тестируется на заводе-изготовителе, что гарантирует его качество и безотказность работы. 

Класс защиты: IP 54

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.3 кг

Производительность при давлении 11 бар и: 87 л/ч

Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар

Производительность для 2-ой ступени при: 64 л/ч

Заводские установки для низкого давления: 9 Бар

Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар

Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном

Направление вращения вала: A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0.14 Н.м

Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии

Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В

Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт

Made on
Tilda