Suntec AN 57 D K 1309 6P

Suntec, Франция

Описание товара

Французский одноступенчатый насос шестерёнчатого типа AN 57 D K 1309 6P от компании SUNTEC применяется для перекачки и нагнетания дизельного топлива и керосина к форсуночной линии отопительной горелки. Механизм базовой модели может работать в однотрубной и двухтрубной системе с эксплуатационной вязкостью жидкости до 75 мм²/с. 

Принцип работы

Топливо из бака за счёт разрежения, вызванного вращением шестерен, поступает из всасывающей полости в нагнетательную. Перед шестернями установлен специальный сетчатый фильтр с размером ячейки 150 мкм для задержки песка, стружки, соринок. Далее топливо попадает на запорный клапан, а затем на форсунки. Лишнее горючее при повышении давления преодолевает силу клапана и сливается в бак через отверстие обратной линии — байпас, либо возвращается на зубья механизма (однотрубная система). Во втором случае необходимо установить заглушку.

Достоинства модели:

  • высокая производительность при малых размерах — 55 л/ч;
  • большая амплитуда настройки клапана — от 7 до 15 бар;
  • совмещённая функция запирания и редукции;
  • поддерживает одно- и двухтрубные конфигурации;
  • можно установить манометр и вакуумметр;
  • применение стандартной резьбы 1/8" и 1/4";
  • малый вес — 1,1 кг.

Сфера применения

Представленный агрегат используется для комплектации жидкотопливных горелок мощностью от 10 до 1000 кВт таких брендов, как BALTUR, WEISHAUPT, LAMBORGHINI и ELCO. Для его враще ния потребуется электродвигатель соответствующей модели с частотой вращения вала не более 3600 об/мин.

Прочность и долговечность деталей насосов компании SUNTEC делает их лидерами на рынке. Продуманная конструкция изделия позволяет производить его текущий ремонт в процессе интенсивной эксплуатации. 

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.1 кг

Производительность при давлении 11 бар и: 55 л/ч

Производительность при давлении 11 бар и: 41 л/ч

Вид перекачиваемой жидкости: Керосин и ДТ

Диапазон давления на форсунку: от 7 до 15 Бар

Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления и запирание

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 9 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 1 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0,10 Н.м

Made on
Tilda