Линейка шестерёнчатых жидкотопливных насосов SUNTEC серии AT от французской компании начинается с младшей версии — AT2 45 A 9547 4P 0500. Отличительной особенностью устройства является встроенные электромагнитные клапаны, управляемые от горелки. Клапан байпаса переключает режимы низкого и высокого давления, а отсечной клапан перекрывает ход топлива на подачу независимо от частоты оборотов приводного вала электродвигателя.
Особенности конструкции
Главным элементом насосов для горелок является зубчатая пара, состоящая из шестерен с внутренним и внешним расположением зубьев. Вращаясь по часовой стрелке, механизм засасывает дизельное топливо из бака и перекачивает его в систему каналов на механические клапаны. На пути перед шестернями топливо проходит через сетчатый обслуживаемый фильтр и очищается от мельчайших механических частиц.
Золотники настраиваются затяжкой пружин регулировочными винтами, располагающимися в корпусе. «Нормально открытый» ЭМ клапан байпаса задействует золотник низкого давления. Закрыв его, происходит включение второй ступени. Отсечной ЭМ клапан в нормальном положении разобщает систему и форсуночную линию (и наоборот).
Достоинства модели AT2 45 A 9547
Двухрежимные шестерёнчатые насосы серии AT с автоматическим управлением подойдут на большинство дизельных горелок мощностью от 10 до 1000 кВт. Изделия французской фирмы SUNTEC воплощают в себе современные решения по автоматизации процесса и проверенные временем технологии исполнения механических узлов. Результатом работы специалистов предприятия является долговечный и надёжный агрегат.
Альтернативный артикул: 65322980
Класс защиты: IP 54
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.3 кг
Производительность при давлении 11 бар и: 46 л/ч
Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар
Производительность для 2-ой ступени при: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 Бар
Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала: A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н.м
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт