Suntec AN 67 B 7251 4P

Suntec, Франция
04013980-LB

Описание товара

Шестерёнчатый насос серии AN 67 разработан для жидкотопливных систем обогрева специалистами европейской компании SUNTEC. Представленное оборудование отличается надёжностью и продолжительным сроком службы, что обусловливает его популярность среди покупателей.

В отопительной системе агрегат необходим для подачи горючей смеси к форсункам под давлением 10-20 бар. Подключать его можно как при двухтрубной, так и однотрубной конфигурации топливопровода. В первом случае насос применяется в заводской комплектации, во втором — требуется незначительное изменение конструкции, которое заключается в снятии заглушки байпаса и установки на обратную линию заглушки с шайбой.

Для нормальной работы устройства характеристики горючего по температуре должны быть в пределах от 0 до +60°C, а по вязкости — не менее 2 и не более 75 мм²/с.

Основные данные

  • Устройство имеет компактные размеры, что обусловливает простой монтаж. Его масса составляет 1,2 кг.
  • При работе в оптимальном режиме на форсуночной линии поддерживается давление в диапазоне от 10 до 20 атм.
  • Скорость подачи топлива — 79 л/ч при напоре в системе 11 бар.
  • Максимальная частота вращения оси привода — 3600 об/мин.

В продажу насосы поступают с заводской настройкой, которая предусматривает рабочее давление 14 бар. Поменять значение можно вручную, для этих целей предусмотрен регулятор.

Преимущества модели:

  • регулирующий запорный клапан;
  • стандартная цилиндрическая резьба для подключения приборов измерения давления;
  • предварительный фильтр грубой очистки.

Несмотря на наличие сетчатого фильтра, специалисты рекомендуют при установке монтировать дополнительный — фильтр тонкой очистки топлива.

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.2 кг

Производительность при давлении 11 бар и: 79 л/ч

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Диапазон давления на форсунку: от 10 до 20 Бар

Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления и запирание

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 14 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0,12 Н.м

Made on
Tilda