Современный двухрежимный насос шестерёнчатого типа SUNTEC AT3 45 C 9558 4P 0500 — это представитель линейки энергоэффективных устройств от французской компании с невысоким уровнем производительности. Благодаря стандартному согласно EN 225 втулочному соединению диаметром 32 мм подходит ко многим горелкам, работающим на дизельном топливе, с номинальной мощностью до 1000 кВт: Lamborghini, Baltur, Weishaupt и Elco.
Основные отличия:
Особенности конструкции
Принцип работы насоса горелок основывается на вращении пары шестерен, находящихся между собой в постоянном зацеплении, и приводимых в движение валом электропривода. Горючее засасывается из бака, проходит очистку сетчатым фильтром с ячейкой 150 µм и под давлением выталкивается на золотниковые клапаны.
Золотниковые и электромагнитные клапаны позволяют перекачивать горючее в одном из режимов, настраивать которые можно на любом этапе. Отсечной ЭМ вентиль на линии нагнетания избавляет от необходимости установки внешнего обратного клапана.
Топливопровод обратной линии при 2-трубной конфигурации предотвращает образование воздушных пробок в системе и отводит их вместе с жидкостью в бак.
Преимущества модели:
Модель AT3 45 C 9558 4P 0500 произведена на заводе европейской компании «Сантек» и сертифицирована в соответствии с международным стандартом качества. Каждый топливоперекачивающий насос проходит испытание на надёжность узлов кратковременными нагрузками, превышающими номинальные значения. В продажу поступает с техпаспортом и гарантией от завода-изготовителя.
Класс защиты: IP 54
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.3 кг
Производительность при давлении 11 бар и: 46 л/ч
Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар
Производительность для 2-ой ступени при: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 Бар
Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.10 Н.м
Серия насоса: AT3: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт