Suntec AN 67 C 1336 6P

Suntec, Франция
258015-FB, 34024208 Oilon

Описание товара

Шестерёнчатый насос одноступенчатого типа AN 67 C 1336 6P предназначается для комплектации жидкотопливных систем обогрева. Он разработан специалистами французской компании SUNTEC и отвечает всем установленным требованиям по качеству. Это оборудование не требует дорогостоящего обслуживания и может продолжительный период времени работать без планового ремонта.

В системах отопления основная задача насоса — перемещение горючего из бака к форсункам. Для поддержания оптимального режима функционирования температура рабочей смеси должна быть в пределах от 0 до +60°C, а вязкость — от 2 до 75 мм²/с.

Представленная модель может использоваться в двухтрубных и однотрубных линиях. При подсоединении к 2-трубной — никаких изменений в конструкции не требуется. В случае подключения к однотрубной — необходимо снять заглушку байпаса и установить на обратную линию стальную с шайбой.

Технические данные:

  • втулочное крепление с диаметром 32 мм;
  • вращение оси против часовой стрелки;
  • крутящий момент — 0,12 Н·м;
  • скорость подачи топлива — 79 л/ч при давлении 11 бар;
  • давление на форсуночной линии в пределах 10-20 атм;
  • небольшая масса — 1,2 кг;

Основные преимущества:

  • присутствует фильтр предварительной очистки горючей смеси с открытой областью 6 см²;
  • предусмотрены стандартные согласно ISO 228/1 порты для установки манометра и вакуумметра;
  • наличие регулировочного клапана с запорной функцией.

Подключение топливных трубопроводов осуществляется с помощью цилиндрической резьбы G⅛" и G¼".

При интеграции насоса в систему рекомендуется использовать дополнительный фильтр, предназначенный для тонкой очистки горючего.

Альтернативный артикул: 34024208

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1.2 кг

Производительность при давлении 11 бар и: 79 л/ч

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Диапазон давления на форсунку: от 10 до 20 Бар

Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления и запирание

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 14 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0.12 Н.м

Made on
Tilda