Suntec AE 57 C 7373 4P

Suntec, Франция

Описание товара

Модель насоса с клапаном регулировки давления AE 57 C 7373 4P, разработанная французской компанией SUNTEC, отличается высоким уровнем функциональности и удобным подключением. Шестерёнчатый насос с вращением вала против часовой стрелки предназначается для интеграции в отопительные системы, работающие на жидком горючем. Представленный агрегат можно отнести к категории универсальных потому, что он может использоваться как в двухтрубных, так и однотрубных контурах.

Технические характеристики модели:

  • Запорная функция регулировочного клапана отсутствует, но её можно реализовать дополнительной установкой электромагнитного клапана соответствующего типа.
  • Требования к эксплуатационной вязкости топлива — от 2 до 75 мм²/с, а к температуре рабочей среды — от 0 до +60°C.
  • Метод подключения электродвигателя — втулочный с диаметром 32 мм.
  • Нагнетание топливной смеси производится со скоростью 62 л/ч при поддержании давления 11 бар.
  • Крутящий момент на оси насоса — 0,10 Н·м.
  • Давление топливной жидкости, осуществляемое на форсунку в процессе работы, находится в диапазоне 7-14 атм.

Особенности функционирования

Основной рабочий узел помпы — высокоточная зубчатая пара, перекачивающая топливо из бака к форсункам через фильтрующий элемент размером 6 см². В конструкции линии нагнетания предусмотрен клапан, регулирующий давление. При его помощи выполняется возврат лишнего горючего в бак или же его подача во всасывающий трубопровод в зависимости от типа подключения.

Вывод воздуха производится автоматически или через форсунки. Первый вариант используется при двухтрубном подсоединении, второй — при однотрубном. Если стравливание воздуха через форсунки происходит слишком медленно, можно ослабить заглушку порта манометра и таким образом ускорить процесс.

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1,1 кг

Производительность при давлении 11 бар и: 62 л/ч

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 Бар

Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 9 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0,10 Н.м

Made on
Tilda