Топливный насос Suntec E 6 NA 1070 7P – высокопроизводительное оборудование для работы с дизтопливом и мазутом вязкостью 3-75 сСт. Встроенный клапан выполняет сразу 2 функции: регулирует давление на форсунку и обеспечивает запирание потока. Для монтажа подогревателя мощностью 50-80 Вт, облегчающего запуск, предусмотрено специальное отверстие на корпусе.
Особенности конструкции
Насос выполнен в термостойком исполнении, при его изготовлении использованы особые материалы и уплотнения вала. Максимальная температура топлива внутри устройства +130 градусов.
Для установки нагревательного элемента выполнено посадочное место диаметром 12 мм. Удачное расположение прибора гарантирует наилучшую теплоотдачу и безопасность операций, так как исключен прямой контакт с топливом.
Внимание! Прибор следует включать заблаговременно перед запуском насоса для снижения нагрузки на шестерни. После того, как достигнута нужная температура, его можно выключить либо оставить постоянно включенным, чтобы поддерживалась оптимальная температура топлива при регулярных остановках горелки. Не забудьте, что трубопровод, фильтры и перекачиваемое топливо подогреваются отдельно.
Зубчатая пара защищена от воздействия абразивных примесей – во всасывающей линии установлен сетчатый фильтр с размером ячеек 550 µм. Регулярно необходимо выполнять очистку фильтра и, одновременно, замену прокладки крышки.
Насос Suntec E 6 NA 1070 7P устанавливается в систему с помощью фланца диаметром 54 мм. Соединение соответствует стандарту EN 225, поддерживаемому многими изготовителями горелок.
Преимущества:
Топливный насос Suntec E 6 NA 1070 7P – оптимальное решение для комплектации отопительного оборудования, функционирующего на мазуте и дизтопливе. На сайте можно купить насосы различной модификации и вспомогательное оснащение по доступной цене. Вся продукция SUNTEC прошла тестовые проверки и испытания, отвечает требованиям безопасности и надежности.
Альтернативный артикул: 3003027
Диаметр Оси (Вала): 11 мм
Вес: 4 кг
Давление на входе (Мазут): 3.5 Бар
Производительность при давлении 20 бар и: 263 л/ч
Вид перекачиваемой жидкости: Мазут и ДТ
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 Бар
Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12,7мм
Тип модели: Базовая
Направление вращения вала: A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6,35мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12,7мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления: 20 Бар
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 0.45 бар макс.
Давление на выходе: 3.5 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.30 Н.м
Серия насоса: E: регулировка давления с функцией запирания