Топливный насос Suntec E 7 NC 1001 5P обеспечивает высокоскоростную подачу рабочей жидкости к форсунке. В течение одного часа перегоняет 355 литров топлива вязкостью 20 сСт при настройке давления на 20 атмосфер. Базовая модель поставляется в комплекте с клапаном, регулирующим давление на форсунку и одновременно выполняющим запорную функцию. Используется для комплектации среднемощных горелок, входящих в состав систем обогрева помещений жилого и производственного назначения.
Исполнение и особенности
Конструкция адаптирована для работы с повышенными температурами топлива, максимум +90 градусов.
Для регулировки давления в допустимом диапазоне (14-30 бар) на корпусе предусмотрен специальный винт, поворачивая который влево-вправо можно изменить заводскую настройку (20 бар). Следует проверить правильность работы насоса, используя манометр.
Базовое исполнение топливного насоса Suntec E 7 NC 1001 5P подходит для двухтрубных установок. В случае применения устройства в составе однотрубной системы необходимо выкрутить байпасную заглушку и полностью закрыть сливной канал.
Шестеренчатый механизм защищен от негативного воздействия абразивных частиц, содержащихся в топливе – во всасывающей линии смонтирован фильтр на 550 микрон.
Соединение с двигателем выполняется с помощью фланца стандартного диаметра 54 мм. Соблюдение норматива EN 225 обеспечивает универсальность насоса. Он может использоваться для комплектации большинства горелок известных брендов.
Основными достоинствами являются:
Каталог SUNTEC представлен широкой линейкой оборудования и аксессуаров для формирования надежных системы отопления. Перед тем как купить топливный насос Suntec E 7 NC 1001 5P, сопоставьте параметры с требованиями производителя горелки, чтобы обеспечить бесперебойную работу и долговечную службу устройства.
Альтернативный артикул: 0005950032-BT
Диаметр Оси (Вала): 11 мм
Вес: 4 кг
Производительность при давлении 20 бар и: 355 л/ч
Вид перекачиваемой жидкости: Мазут и ДТ
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 Бар
Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12,7мм
Тип модели: Базовая
Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6,35мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12,7мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 550 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления: 20 Бар
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар макс.
Давление на выходе: 1.5 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н.м
Серия насоса: E: регулировка давления с функцией запирания