Топливный насос Suntec J 6 CCC 1002 5P – оптимальное решение для комплектации среднемощных горелок, функционирующих на дизтопливе и средневязких видах топлива (от 2 до 75 сСт). Это устройство поставляется в комплектации с клапаном регулировки давления, а функцию запирания реализует внешний электромагнитный клапан (опция).
Основные характеристики
Особенности и устройство
Модель Suntec J 6 CCC 1002 5P отличается расположением перепускного отверстия. Оно находится в линии форсунки, поэтому запирающая функция не реализована. Её обеспечивает электромагнитный клапан.
Давление на форсунку можно менять с помощью винтового регулятора, который расположен на корпусе в легкой доступности. При настройке используйте манометр во избежание выхода оборудования из строя.
Для подключения манометра, вакуумметра и трубопровода выполнены стандартные отверстия с цилиндрической резьбой согласно ISO 228/1. Соединение с двигателем осуществляется с помощью фланца стандартного диаметра – 54 мм (норматив EN 225), что делает насос универсальным комплектующим для горелок большинства брендов.
Производитель предусмотрел защиту основного функционального органа от преждевременного износа, установив на входе жидкости сетчатый фильтр с расширенной областью очистки – 45 см².
Пользователи выбирают эту модель за ряд достоинств:
Сформировать эффективную отопительную систему просто, если купить топливный насос Suntec J 6 CCC 1002 5P или другие устройства фирмы SUNTEC. Мы поставляем европейское оборудование по доступным ценам, с заводской гарантией и подробными инструкциями по эксплуатации.
Диаметр Оси (Вала): 11 мм
Вес: 4.15 кг
Производительность при давлении 20 бар и: 226 л/ч
Диапазон давления на форсунку C: от 10-21 до 10-21 Бар
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ и топливо средней вязкости
Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12,7мм
Тип модели: Базовая
Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6,35мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12,7мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 170 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления: 12 Бар
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 1 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1.5 бар макс.
Давление на выходе: 1.5 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н.м
Серия насоса: J: регулирующий клапан с функцией запирания