Шестерёнчатый жидкотопливный насос с двумя режимами подачи AT2 75 C 9583 2P 0500 принадлежит к ряду моделей серии AT с высокой производительностью. Главным отличием от базовых модификаций является наличие встроенных в корпус электромагнитных и золотниковых клапанов, с помощью которых производится управление и изменение параметров давления горючего, подаваемого на форсуночную линию.
Особенности конструкции
За перемещение топлива из ёмкости к золотниковым клапанам отвечает классический механизм, состоящий из зубчатой пары шестерен, вращающихся против часовой стрелки. Чтобы не повредить элементы системы и предотвратить их преждевременный износ, рабочая жидкость проходит предварительную очистку с помощью сетчатого фильтра. Периодически нужно его снимать и промывать рабочую область от накопившегося мусора. Благодаря ячейке размером 150 мкм фильтр способен улавливать даже мельчайшие соринки, песчинки и ржавчину.
Затяжка регулировочных болтов на золотниковых клапанах определяет степень давления перекачиваемой жидкости. Включённому режиму перекачки соответствует положение электромагнитного вентиля байпаса. Второй такой вентиль является отсечным и перекрывает ход горючему к форсунке.
Основные преимущества:
Французские жидкотопливные насосы SUNTEC — это современные решения для комплектации отопительного оборудования, унифицированные под такие известные марки горелок, как Weishaupt, Elco, Baltur, Lamborghini. Вся продукция имеет высокий КПД благодаря уменьшению трения движущихся частей и минимальным зазорам между зубьями и корпусом. Применение в производстве дорогостоящих сплавов и электрических компонентов автоматизирует процесс перекачки, уменьшает износ и повышает общую производительность насосов.
Альтернативный артикул: 123837 / 13002491
Класс защиты: IP 54
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.3 кг
Производительность при давлении 11 бар и: 108 л/ч
Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар
Производительность для 2-ой ступени при: 87 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 Бар
Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар
Вид перекачиваемой жидкости: ДТ
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 20 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.14 Н.м
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт