D 67 A 7205 3P — это надёжный жидкотопливный насос от французского производителя SUNTEC, предназначенный для перекачки мазута и вязкого дизтоплива. Он может быть установлен на горелки с номинальной мощностью от 400 до 3000 кВт. Особенности моделей серии «D» — наличие золотникового клапана без функции запирания и применение термостойких уплотнительных элементов в конструкции насоса.
Особенности конструкции
Функцию по перемещению топлива из бака на форсуночную линию исполняет шестерёнчатый механизм с внутренним зацеплением. В него входит жёстко посаженная на вал шестерня и колесо с внутренним зубчатым венцом.
Вал привода, передавая момент силы, заставляет взаимно вращаться колесо и шестерёнку по часовой стрелке. Это создаёт отрицательное давление в трубе всасывания и силу, перемещающую горючее.
Для защиты элементов устройства от повреждений предусмотрен сетчатый топливный фильтр с открытой областью 12 см², установленный на входе. Он улавливает опасные для механизма ржавчину, песок и другие загрязнения.
Встроенный золотниковый клапан поддерживает установленное регулировочным винтом давление на форсунке в пределах 10-28 атм. Специальный перепускной канал облегчает процесс запуска и остановки агрегата.
Преимущества модели:
Топливное оборудование от французского производителя «Сантек» рассчитано на тяжёлые условия работы при длительной эксплуатации без отключения. Модель D 67 A 7205 3P имеет стандартизированное фланцевое крепление под горелки от известных фирм: BALTUR, ELCO, LAMBORGHINI и другие. Высокое качество изготовления отдельных узлов и деталей обеспечивает бесперебойную работу даже после окончания гарантийного срока.
Альтернативный артикул: 04031270-LB
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.9 кг
Производительность при давлении 14 бар и: 96 л/час
Производительность при давлении 14 бар и: 102 л/час
Вид перекачиваемой жидкости: Мазут и ДТ
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 28 Бар
Метод Установки: Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: Базовая
Направление вращения вала: A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм или ¼ дюйма - 6,35мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 12 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 530 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления: 14 Бар
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.12 Н.м
Серия насоса: D: pегулировка давления без функции запирания