Топливный насос AT2 V 55 C 9672 4P 0700 шестерёнчатого типа, разработанный европейской компанией «САНТЕК», принадлежит к разновидности двухступенчатых моделей с одним выходом на форсуночную линию с левой стороны. Для управления режимами и давлением подаваемой жидкости он оборудован золотниковыми и электромагнитными клапанами. Необходимые настройки можно производить без остановки рабочего процесса.
Особенности конструкции
Основная работа устройства возложена на механизм, состоящий из малой и большой шестерни. Первая приводит в движение вторую за счёт вращающего момента вала насоса, отбирающего мощность у электродвигателя. Направление движения топлива в модели C — против часовой стрелки. Для недопущения заклинивания и повреждения деталей устройств топливной системы, перед шестернями установлен разборной сетчатый фильтр. Его сетка с ячейкой 150 µм задерживает песчинки, ржавчину и стружку.
Включение режима высокого или низкого давления исполняется электромагнитным вентилем байпаса. Степень давления на подаче устанавливается золотниковыми клапанами.
Преимущества модели:
Предложенная модель топливного насоса для дизельных горелок от SUNTEC имеет существенное достоинство перед конкурентами — она работает в двух режимах с несколькими видами горючего. Для этого в конструкции применяются настроенные и проверенные на заводе золотники и вентили высокого качества, а также уплотнительные прокладки из специального материала. Управление производится вручную или автоматически. Устройство монтируется в горелки Oilon, Elco, Lamborghini, Baltur и Weishaupt с максимальной мощностью до 1000 кВт.
Класс защиты: IP 54
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.3 кг
Производительность при давлении 11 бар и: 62 л/ч
Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар
Производительность для 2-ой ступени при: 47 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 Бар
Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар
Вид перекачиваемой жидкости: Биодизель и ДТ
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.10 Н.м
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт