Шестерёнчатый топливный насос горелок от французского концерна SUNTEC AT2 V 45 A 9647 4P 0500 относится к серии AT2. Она предусматривает наличие четырёх клапанов в системе, два из которых — электромагнитные и управляются удалённо. Каждый золотниковый клапан настроен на своё давление и приводится в действие поочерёдно. Устройство рассчитано на перекачку рабочих жидкостей с кинематической вязкостью от 2 до 12 сСт, к которым относится солярка и биодизель.
Особенности конструкции
За перемещение горючего из бака к форсуночным линиям отвечают две шестерни, одна из которых имеет зубья с внутренней стороны. Расположенная в центре шестерня соединяется с валом электромотора, вращающимся по часовой стрелке с максимальной частотой до 3600 об/мин. Механизм засасывает жидкость из бака на зубья пары и направляет к золотниковым клапанам, предварительно очистив её от примесей сетчатым фильтром с размером ячейки 150 мкм.
Давление горючего на форсунки, регулируемое механическими перепускными клапанами, устанавливается с помощью винтов. Каждый из них работает отдельно, в зависимости от положения ЭМ клапана байпаса. В конструкции предусмотрен отсечной ЭМ клапан, перекрывающий подачу топлива на форсунку, независимо от скорости вращения приводной оси. Лишнее горючее возвращается на всасывание или перетекает обратно в бак, в зависимости от конфигурации трубопроводной системы.
Основные преимущества модели:
Топливный насос представленной модели относится к устройствам с невысокой мощностью, которые устанавливаются на дизельные горелки Weishaupt, Lamborghini, Elco и Baltur до 1000 кВт. Высокоточная обработка материала, продуманное расположение элементов и качественная сборка узлов позволили создать эффективный, долговечный агрегат компактных размеров. Положительной стороной выступает его ремонтопригодность и сменяемость изношенных деталей.
Класс защиты: IP 54
Диаметр Оси (Вала): 8 мм
Вес: 1.3 кг
Производительность при давлении 11 бар и: 46 л/ч
Максимальное давление электромагнитного: 25 Бар
Производительность для 2-ой ступени при: 31 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 Бар
Заводские установки для высокого давлени: 22 Бар
Вид перекачиваемой жидкости: Биодизель и ДТ
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 Бар
Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала: A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар макс.
Давление на выходе: 2 бар макс
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.10 Н.м
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт