Suntec AE 47 C 1387 6P

Suntec, Франция
0005060056-BT

Описание товара

Шестерёнчатый насос с вращением оси против часовой стрелки AE 47 C 1387 6P от французской компании SUNTEC пользуется спросом при комплектации жидкотопливных горелок. Агрегат относится к категории универсальных, он подходит к большинству моделей ELCO, BALTUR, LAMBORGHINI, используемых в бытовых отопительных системах. Оборудование не имеет запорной функции, перекрытие подачи топливной смеси осуществляется вручную. Данная проблема легко решается при помощи установки внешнего запирающего клапана электромагнитного типа.

Условия функционирования

Устройство может использоваться как для однотрубного отопительного контура, так и для двухтрубного. В первом случае потребуется снятие заглушки байпаса и установки стальной — с шайбой, которая перекрывает обратную линию.

Шестерёнчатый насос предназначается для перекачивания топливной смеси, вязкость которой составляет 2-75 сСт при соблюдении температурного режима в диапазоне от 0 до +60°C.  

Основной рабочий элемент насоса — зубчатая пара высокоточного типа, которая перегоняет горючую жидкость через фильтрующий элемент сечением 6 см² из ёмкости к форсункам. Излишки топлива поступают во всасывающий трубопровод при однотрубном подключении или возвращаются в бак — при двухтрубном. За это отвечает клапан регулировки давления, установленный на нагнетающей линии.

Технические данные:

  • Общая масса агрегата — 1,1 кг.
  • При подаче топлива на форсунку, расположенную слева, давление находится в пределах 7-14 атм.
  • При напоре 11 бар, нагнетание соляры в системе производится со скоростью 44 л/ч.
  • Крутящий момент на приводном валу — 0,10 Н·м.
  • Крепление — втулочное, диаметр 32 мм.

Модель с номинальной частотой вращения оси 2850 об/мин отличается надёжностью и имеет длительный эксплуатационный срок при условии соблюдения рекомендаций завода-производителя.

Диаметр Оси (Вала): 8 мм

Вес: 1 кг

Производительность при давлении 11 бар и: 44 л/ч

Вид перекачиваемой жидкости: ДТ

Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 Бар

Метод Установки: Втулочное ∅ 32 мм

Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6,35мм

Тип модели: Базовая

Направление вращения вала: C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева

Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы

Конструкция вала: Одна полость

Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт манометра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3,175мм

Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания

Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2

Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.

Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы

Заводские установки давления: 9 Бар

Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм2 /с (сСт)

Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе

Давление на входе: 2 бар макс.

Давление на выходе: 2 бар макс

Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива

Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин

Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин

Вращающий момент: 0,10 Н.м

Made on
Tilda